Как купить товар

Вы можете заказать товар через сайт, после чего Вам позвонит наш менеджер и обсудит все детали заказа, или сделать заказ по одному из телефонов:  +380 (99) 6599049 (Максим), +380(93) 0357757 (Максим), +380 (66) 0473969 (Артем), +380 (71) 3222898 (Артем),время работы в будние дни с 9:00 до 18:00, суббота с 10:00 до 16:00,воскресенье выходной.

В интернет-магазине «HoReCa Маркет» существует возможность оформить доставку техники по указанному Вами адресу. 

-  Доставка товара в день покупки техники. Доставка техники осуществляется в случае оформления доставки до 15.00. Доставка товара за пределы города не предусмотрена. 

-  Доставка товара на следующий день покупки. Доставка товара осуществляется как в пределах города, так и за город (в пределах 50 км). 

-  Доставка товара через день после покупки.  Доставка товара осуществляется как в пределах города, так и за город (50 км).

-  Доставка товара на третий день с даты осуществления покупки.  Доставка товара осуществляется как в пределах города, так и за город (50 км).

Доставка техники осуществляется, если ее вес превышает 30 кг.

Товар доставляется по адресу, указанному Вами.

При получении товара необходимо проверить комплектацию техники, после этого подписать документ, подтверждающий осуществление доставки. 

Условия доставки товара оптом под Ваш индивидуальный заказ:

Сделайте звонок и назовите позиции и количество, которые Вас интересуют. (Это может быть товар, который еще не представлен в нашем каталоге.)

Наш менеджер предоставит Вам информацию, фото и лучшие цены в течении короткого времени.

Если Вас все устраивает, Вы перечисляете 70% условленной стоимости товара на счет компании удобным для Вас способом. 

Когда товар приходит в Донецк, Вы оплачиваете остаток суммы  получаете у себя на складе заказанный товар. 

Компания гарантирует качество товара, надежную упаковку, сроки доставки, не превышающие указанные.

По всем видам доставки, стоимость рассчитывается согласно прейскуранта. Получить информацию по расценкам можно, как в самом магазине, так и по телефону +380 66 047-39-69.

Оформление и оплата доставки оборудования осуществляется в офисе компании. 

Стоимость доставки за пределы города рассчитывается согласно прейскуранта, получить информацию можно в интернет-магазине, при оформлении заказа.

Доставка товаров по Донецку и Макеевке.

Осуществляется БЕСПЛАТНО при заказе на сумму от 40 000,00 руб. В остальных случаях от 80 000,00 рублей.

Доставка в Моспино - БЕСПЛАТНО при сумме заказ от 60 000,00 рублей.

Стоимость подъема техники весом свыше 20 кг оплачивается отдельно из расчета - 200 рублей за один этаж.

Занос в подъезд (дом) считается как поднятие на 1-ый этаж и оплачивается согласно действующим тарифам.

Доставка товаров по ДНР

Доставка в город Ясиноватая, Харцызск одного заказа – 1 000,00 рублей. В населенные пункты Зугрэс, Шахтерск, Торез, Снежное, Иловайск, Амвросиевка, Комсомольское, Старобешево, Новый Свет стоимость доставки -  1 500,00 – 2 000,00 рублей.

Доставка в Новоазовск, Седово. Стоимость доставки – 3 000,00 рублей. 

Доставка в другие населенные пункты производится из расчета 30 рублей за километр в одну сторону.

Доставка товаров в Луганск и ЛНР

Ваш заказ можно получить в Луганске. Справки по телефонам: +38 66 047-39-69.

Внимание! После доставки оборудования, независимо от способа транспортировки и температуры наружного воздуха, первое включение возможно через 2 часа. Невыполнение этих условий может повлечь за собой повреждение техники. При доставке оборудования в холодное время года (при температуре воздуха ниже +5) во избежание образования конденсата, запрещено включать и пользоваться. Необходимо оставить ее при комнатной температуре на 4 часа, после чего можно произвести первое включение. 

Совершив с нами сделку единожды - Вы не захотите искать лучшего! Проверено!

Оплата осуществляется двумя способами за наличный и безналичный расчет. 

Если хотите приобрести за наличный расчет оплачиваете наличными офисе компании, если по безналичному расчету отправляете  на электронную почту artem@nimardn.ru реквизиты компании, указываете наименование приобретаемых единиц оборудования и их количество. После этого бухгалтерия выставляет счет на оплату по безналичному расчету. После того, как произойдет поступления денег на расчетный счет, необходимо посетить офис компании «HoReCa Маркет» с доверенностью либо печатью и загрузить оборудование. Если оборудование было оплачено с доставкой по Донецку или ДНР, при получении на месте также необходимо иметь при себе печать или доверенность.

Покупая технику в интернет-магазине «HoReCa Маркет», Вы получаете надежное оборудование с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и инструкцией по эксплуатации. 

Гарантийный срок составляет 12 месяцев и исчисляется со дня передачи товара покупателю.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранять на протяжении гарантийного термина эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже. Гарантийный талон находится в комплекте, который доставляет экспедитор-кассир. 

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате: 

Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);

Действий третьих лиц;

Ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;

Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;

Неправильной установки и подключения изделия

В случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Проверка комплектности и отсутствие внешних дефектов в устройстве осуществляется экспедитором-кассиром в присутствии покупателя. Комплектность изделия определяется описанием изделия либо инструкции по его эксплуатации. Подтверждением отсутствия претензий к внешнему виду и качеству товара является подпись покупателя в документах об оплате.

К товару прилагаются следующие документы:

гарантийный талон; 

инструкция по эксплуатации;

документы об оплате.

Обратите внимание! Служба доставки не проводит подключение, инструктаж, установку или настройку техники, которая доставляется. Все вопросы, связанные с дополнительными услугами по подготовке товара к работе и запуском того или иного оборудования обсуждаются с  менеджером

В зимнее время в связи с неудовлетворительными погодными условиями возможны проблемы в работе службы доставки. Не рекомендуется проводить тестовое включения электроприбора сразу после доставки. Подождите несколько часов, чтобы не навредить технике!

Мы очень ценим своих клиентов, поэтому максимально лояльны к каждому!

Уважаемые клиенты, партнеры, друзья!  

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы покупки в Интернет-магазине "HoReCa Маркет" вызывали у Вас исключительно положительные эмоции и не доставляли никаких неудобств. Мы хотим, чтобы Вы были довольны, купив у нас товар,  и делаем все возможное, чтобы покупки в нашем магазине были приятными и служили максимально долго!

В  нашем магазине продаются только новые, качественные товары, произведенные на заводах - изготовителях, имеющих входящий контроль качества и международные сертификации.

В соответствии с Законом о защите прав потребителя Покупатель может: “обменять или вернуть купленный товар в течение первых 14 дней после покупки, если товар не подходит по форме, габаритам, фасону, цвету либо по другим причинам не может быть использован по назначению, при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка”.

Возврат или обмен товара возможен при следующих условиях:

1. С момента приобретения товара прошло не более 14 (четырнадцати) дней, не считая дня покупки; 

2. Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, не был в употреблении);

3. Сохранены товарный вид и потребительские качества товара;

4. Сохранена оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки, товарная накладная.

Покупатель может отказаться от поставленного товара ( предварительно связавшись с менеджером магазина и предоставив письменное описание несоответствий товара). При этом расходы по доставке назад несет Покупатель.

Товар может быть возвращен, а заказ аннулирован непосредственно в момент доставки. Если Покупатель отказывается от покупки товара (надлежащего качества и соответствующего заказу) на месте в момент доставки подтвержденного заказа, стоимость доставки по Донецку оплачивается Покупателем в размере 1000 руб.

Порядок возврата/обмена товара:

1. Покупатель отправляет поставленный товар на адрес компании (адрес указан в накладной). Стоимость возврата товара оплачивает Покупатель.

2. Покупатель сообщает о желании вернуть товар или  обменять товар на аналогичный.

3. Мы получаем возврат товара на складе.

4. Проверяем товар на отсутствие повреждений, целостности и комплектации. Деньги возвращаются покупателю  не позднее 7 (семи) рабочих дней с момента письменного предъявления требования. При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.  

5. Если на момент заявления Покупателя о замене, аналогичного товара нет в наличии, Покупатель имеет право обменять на любые другие аналогичные товары, которые есть в наличии с последующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

Покупателю будет отказано в обмене товара на новый, аналогичный или возврате денег, если:

    1) с момента покупки товара прошло более 14 дней;

    2) товар был в использовании;

    3) при проверке товара обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта);

    4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (ТТН) или элемент комплектации товара.

Покупая товар в нашем интернет магазине, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями обмена и возврата товара, которые указаны выше.

Во избежание возникновения неприятных ситуаций, уточняйте все подробности у нашего менеджера по телефонам:

066 047 39 69

099 659 90 49

093 035 77 57

Желаем  Вам приятных покупок в интернет-магазине «HoReCa Маркет»!

Купить товар у нас Вы можете, позвоним по одному из наших телефонов или оформить товар купив его через наш магазин, после чего с Вами свяжется наш менеджер и обговорить все детали.

Наши телефоны: +380 (99) 6599049 (Максим), +380 (93) 0357757 (Максим), +380 (66) 0473969 (Артем), +380 (71) 3222898 (Артем).